Как купить

 

Как и когда можно вернуть товар?

Товары можно вернуть в течение 14 дней с момента получения товара (электронные ошейники и заборы в течение 30 дней). Товары можно попробовать, но не изнашивать и повреждать. Товары отправьте по адресу Elektro-obojky.cz, Sedmidomky 459/8, Praha 10. В случае, когда товары являются неполными, поврежденными или заметно изношенными, то можем взыскать компенсацию. 

 

 

 

 

Как оформить возврат?  

Возвращаемый товар отправьте на наш адрес вместе с копией чека, номером телефона и кратким описанием проблемы. С учетом специфики возврата, процесс занять до 30 дней. Мы всегда стараемся решить Вашу проблему как можно быстрее.

 

Когда будет осуществлен возврат денег? 

При возврате в магазине, деньги за товар Вы получите сразу, но для этого необходимо минимум за 1 неделю договориться о возврате по телефону или электронной почте. Если Вы возвращаете товар по почте, то мы возвращаем деньги в установленный законом срок 14 дней с момента расторжения договора.

 

  

 

 

 

 

Что значит поставка за 3 и более дней? 

Товара, который отмечен такой датой поставки, у нас на складе нет в наличии. Большинство товаров в течение 3 дней уже будут на нашем складе, но бывают и исключения. Например, отпуск или сбои в системе у поставщика. В случае, если Вы хотите перепроверить дату поставки, то позвоните на нашу информационную линию  по номеру 216 216 106.

 

 

Изменение заказа, способа оплаты и доставки, аннулирование заказа.

Изменения и аннулирования заказов производятся по телефону или электронной почте. То же самое касается и добавления/удаления товаров из заказа. Для того, чтобы изменить способ доставки или оплаты, пожалуйста, позвоните на информационную линию или напишите по электронной почте.

 

 

    

 

 

Вы из другой страны ЕС и хотите покупать без НДС?

Если Вы зарегистрированы в качестве плательщика НДС в другой стране Евросоюза, то просто заполните TIN (tax identification number), а посылку закажите на свой иностранный адрес. О вычете НДС, пожалуйста, напишите в заметках к заказу (или по телефону).